![]() |
![]() ![]() ![]() info#galvanicline.ru
(495) 768-06-46 (495) 582-39-60 ![]() ![]() ![]() |
Сегодня: 24.01.2021, Воскресение
online консультация:
423320652 ![]() полезные ссылки:
|
![]() |
На мощностях группы ГАЗ будет собираться до 100 тысяч автомобилей Volkswagen и SkodaГруппа ГАЗ, у которой уже есть соглашение о выпуске автомобилей Daimler и Chevrolet, обзавелась еще одним партнером. Компания договорилась с немецким Volkswagen о сборке в Нижнем Новгороде до 100 тыс. моделей Volkswagen и Skoda. Какие именно модели будут выпускаться на нижегородском заводе, стороны не разглашают, мотивируя это тем, что модельный ряд окончательно не согласован. Как рассказал источник РБК daily, знакомый с ходом переговоров, сейчас обсуждается, что с легкового конвейера ГАЗа будут сходить Skoda Yeti, Octavia и Fabia, а также Volkswagen Tiguan. По словам собеседника РБК daily, мощности калужского завода Volkswagen освобождает для производства обновленного Polo. Будущие партнеры вчера также заявили, что производство моделей Volkswagen и Skoda будет организовано по полному циклу (включает сварку, окраску и сборку). Ежегодно будет собираться до 100 тыс. автомобилей. «Проект предполагает увеличение загрузки производственных мощностей ГАЗа, при этом Volkswagen обеспечит площадку допоснасткой и оборудованием, соответствующим специфике производства данных моделей», — говорится в сообщении компаний. Кроме того, предполагается, что немецкая сторона проведет обучение сотрудников группы ГАЗ, чья численность в проекте должна достигнуть 2,5 тыс. человек. Помимо соглашения о сборке автомобилей Volkswagen и группа ГАЗ направили в Минэкономразвития меморандум о намерениях своего сотрудничества. Как говорится в совместном сообщении будущих партнеров, «этот меморандум подтверждает заинтересованность в новых условиях промсборки». Заявку на получение режима промсборки автопроизводители должны подать до 28 февраля. Чтобы получить льготы по этому режиму, должны производить не менее 300 тыс. автомобилей, при этом уровень локализации должен быть увеличен в течение шести лет до 60%. Срок режима составит восемь лет. Кроме того, в 30% собираемых автомобилей должны стоять двигатели и коробки передач российского производства. Также компании должны будут организовать в России инжиниринговые центры. Несколько аффилированных юридических лиц могут подавать совместную заявку. Будут ли группа ГАЗ и Volkswagen создавать СП, стороны не говорят, указывая, что есть несколько вариантов сотрудничества. Объем инвестиций не разглашается. При этом собеседник РБК daily отметил, что это будут «огромные инвестиции». Окончательное соглашение будущие партнеры должны подписать уже весной, а старт производства намечен на середину этого года. Кроме того, в компаниях отмечают, что у данного соглашения есть сроки, однако стороны их не озвучивают, объясняя это тем, что они могут поменяться. Напомним, что у группы ГАЗ это не единственный партнер. Недавно компания сообщила о сотрудничестве с General Motors и выпуске Chevrolet Aveo, объем производства — 30 тыс. автомобилей в год. Как говорят на ГАЗе, линия Siber позволит производить более 150 тыс. автомобилей в год различных моделей. Есть у компании еще один иностранный партнер: в декабре 2010 года ГАЗ заключил контракт с Daimler на производство в Нижнем Новгороде до 25 тыс. автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в год. Источник: http://www.rbcdaily.ru |
| © 2003-2015 Компания «ЛВ-Инжиниринг». Оборотное водоснабжение. Очистка сточных вод. Гальваническое производство. Гальваническое оборудование. Сайт работает на системе управления «СКИФ». Вебск. |
![]() |